100-процентный монтаж всех элементов позволит ООО «СпецТрансСтрой» работать на платформах во вневременные технологические окна.
Конструкция проема согласована с МУП «Новосибирский метрополитен». Компании предстоит закрыть 24 проема по первому и столько же по второму пути. Полный монтаж обеспечит круглосуточный доступ сотрудников на платформу.
Уникальность станции «Спортивная» заключается в том, что ее строительство осуществляется без остановки движения поездов, а работы в зоне эстакады ведутся в технологическое «ОКНО» в ночное время.
«Работы выполняются на действующим участке метрополитена, т.е. дополнительными требованиями МУП «Новосибирский Метрополитен» и ограниченными сроками производства работ в ночное «окно», т.е. с 00 часов 30 мин до 05 часов утра после снятия напряжения с контактного рельса»,- пояснил гендиректор компании «СпецТрансСтрой»Сергей Арапов.
Длина станции составит 134 м. В ней запроектированы четыре вестибюля с тремя эскалаторами на каждом подъеме/спуске. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал». Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы в уровне эстакады на отметке более пяти метров.
Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 тыс. чел. в сутки или 9,5 млн человек в год, расчетный – 32 тыс. чел. в сутки или 11,68 млн человек в год.