Безопасные качественные дороги

Подрядная организация ООО «СпецТрансСтрой» начала монтировать на станции «Спортивная» фасад с эффектом 3D

Сегодня строители выполнили пробный фрагмент фасада.

«Фасадные панели новой станции «Спортивная», которая строится на Ленинской линии метро — фасадной навесной системы U-KON были представлены мэру Новосибирска в январе.
Фасад станции будет покрыт перфорированными панелями, чтобы создать иллюзию трехмерного пространства,- сообщил генеральный директор компании Сергей Арапов.
Общая площадь фасадов станции составляет 3000 м2. Система навесного фасада будет представлять из себя уникальную конструкцию, выполненную из алюминиевого фасадного профиля с лазерной перфорацией решетчатого типа. Проектом предусмотрена архитектурная подсветка лицевой стороны здания в темное время суток».

Сергей Арапов подчеркнул уникальность проекта. «Подобный проект еще ни разу не был реализован в городе Новосибирске. Это современный и продуманным функционал».

Станцию «Спортивная» заложили в схему метро ещё на этапе планирования новосибирской подземки.
Сооружать станцию начали в июне 2019 года. По своей конструкции новая станция будет чем-то похожа на «Речной вокзал» — платформы по бокам, а пути посередине.
Работы выполняются на действующим участке метрополитена в ночные технологические окна после снятия напряжения с контактного рельса (согласно требованиями МУП «Новосибирский Метрополитен»).

Длина станции составит 134 м. В ней запроектированы четыре вестибюля с тремя эскалаторами на каждом подьеме/спуске. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал». Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы — в уровне эстакады на отметке более пяти метров.

Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 тыс. чел. в сутки или 9,5 млн человек в год, расчетный – 32 тыс. чел. в сутки или 11,68 млн человек в год.

Сегодня на станции ведутся работы по устройству защитных ограждений платформы, пуско-наладке эскалаторов, выполняется внутренняя отделка и устройство фасадов, ведутся подготовительные работы к устройству уникальной подсветки станции.