Начальник участка строительства станции ООО «СпецТрансСтрой» Станислав Донцов показал блогерам станцию, работы, надземно-подземный пешеходный переход через дамбу Октябрьского моста и новую дорожную сеть.
Станцию «Спортивная» заложили в схему метро ещё на этапе планирования новосибирской подземки. Сооружать станцию начали в июне 2019 года. Длина станции — 134 м. В ней построены четыре вестибюля с тремя эскалаторами на каждом подьеме/спуске. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию.
Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал». Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы — в уровне эстакады на отметке более пяти метров. На платформах устроены защитные ограждения. Двери платформы открываются в такт с поездом. Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 тыс. чел. в сутки или 9,5 млн человек в год, расчетный – 32 тыс. чел. в сутки или 11,68 млн человек в год.
Сегодня на станции ведутся работы по устройству гранита на пол и стены, установке панно, пуско-наладке эскалаторов, устройству фасадов. Ведутся подготовительные работы к устройству уникальной подсветки станции.