Станцию «Спортивная» заложили в схему метро ещё на этапе планирования новосибирской подземки. Сооружать станцию начали в июне 2019 года. По своей конструкции новая станция будет чем-то похожа на «Речной вокзал» — платформы по бокам, а пути посередине.
Работы выполняются на действующим участке метрополитена, т.е. дополнительными требованиями МУП «Метрополитен» и ограниченными сроками производства работ в ночное «окно», т.е. с 00 часов 30 мин до 05 часов утра после снятия напряжения с контактного рельса.
Особенностью и уникальностью строящейся станции в нашем регионе будут устройство платформенных перегородок.
Перегородки на платформе с раздвижными двухстворчатыми дверями будут оборудованы автоматизированным устройствами открывания и закрывания по аналогии со станциями в Петербургском метрополитене.
Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 тыс. чел. в сутки или 9,5 млн человек в год, расчетный – 32 тыс. чел. в сутки или 11,68 млн человек в год.