Представители Саморегулируемой организации ознакомились с ходом
строительства станции, пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста. С этапами строительства ознакомил генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» — Сергей Арапов.
ООО «СпецТрансСтрой» — генеральный подрядчик строительства объекта.
Станцию «Спортивная» заложили в схему метро ещё на этапе планирования новосибирской подземки.
Сооружать станцию начали в июне 2019 года. По своей конструкции новая станция будет чем-то похожа на «Речной вокзал» — платформы по бокам, а пути посередине.
Работы выполняются на действующим участке метрополитена в ночные технологические окна после снятия напряжения с контактного рельса (согласно требованиями МУП «Новосибирский Метрополитен»).
Длина станции составит 134 м. В ней запроектированы четыре вестибюля с тремя эскалаторами на каждом подьеме/спуске. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал». Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы — в уровне эстакады на отметке более пяти метров.
Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 тыс. чел. в сутки или 9,5 млн человек в год, расчетный – 32 тыс. чел. в сутки или 11,68 млн человек в год.
Сегодня на станции ведутся работы по устройству защитных ограждений платформы, монтаж эскалаторов, выполняется внутренняя отделка и устройство фасадов, ведутся подготовительные работы к устройству уникальной подсветки станции.
Планируемая сдача объекта в эксплуатацию – 01 сентября 2022 года.